вторник, 18 ноября 2008 г.

Модуль 3. Рефлексия обучения

Дорогие коллеги!

Давайте поразмышляем, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
  1. Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся (с учетом того, что вы узнали как организовать совместную деятельность в Интернете)?
  2. Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Можно использовать блоги для дистанционного общения с учащимися и их родителями. Это значительно экономит время.
Использовать всевозможные фильтры.

Unknown комментирует...

Сеть Интернет, в частности блоги - хороши для общения людей, со сходными интересами, а также для работы с родителями и учениками. например, ведение дневников или школьного журнала, предложения по праздникам и другим школьным мероприятиям.

Анонимный комментирует...

Блоги нужное средство для общения в современном мире. Я думаю наши ученики многому могут нас научить по этой теме, так как не один современный ребенок не представляет свою жизни без общения в Интернете.

Катерина комментирует...

1. Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся
В ходе работы с интернетом у учащихся формируются информационные компетентности, т.е. они учатся искать, отбирать нужную информацию,оценивать ее и перерабатывать.Кроме этого развиваются и коммуникативные компетенции: общение в сетевых сообществах.

2. Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Например, поставить в школе специальную программу по учету посещений в сети Интернет. Но никакой способ не даст никакой гарантии.

Иирина комментирует...

1. Появились новые идеи по использованию Интернета и социальных сервисов в оценивании работы учащихся, в работе учителя, в содержательной части проекта. Основная проблема - это неподготовленность учащихся и учителей к работе в сети по всем правилам, отсутствие массовой информационной культуры.
Нужно создавать школьные форумы, на которых обсуждать интересующие проблемы и вопросы.

2. Можно убедиться только в том случае, если стоят специальные программы и фильтры.
Но универсальных способов защиты не существует. Хочется верить, что будет больше ответственных пользователей Интернета.

Olga комментирует...

1. Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся (с учетом того, что вы узнали как организовать совместную деятельность в Интернете)?
Организовать блоги, при помощи которых можно общаться с детьми и родителями в Сети.
2. Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Постоянно контролировать деятельность учеников на уроке. Другого способа я пока не вижу. Т.к. ученики воспринимают Интернет как развлечение.

Постоянные читатели

Авторы