среда, 19 ноября 2008 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения

Дорогие коллеги!

Подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса: Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?

Кроме того, проанализируйте:
  • Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

8 комментариев:

Olga комментирует...

Ииспользование компьютерных технологий несомненно повышает эффективность обучения, т.к. я являюсь учителем информатики, то эти самые компьютерные технологии использую и так на каждом уроке.

Создание примерной работы помогает встать на место ученика. Оценить достоинства и недостатки данной работы, выявить трудности, которые могут возникнуть у учащихся в ходе работы.

Unknown комментирует...

Наглядное представление результатов,уровень заинтересованности учащихся. активность в участии проета свидетельствуют о достижении целей преподавания

Unknown комментирует...

Во-первых, компьютерные технологии позволяют быстро отрабатывать и анализировать полученную информацию, например при подготовке и обработке тестов.
Во-вторых, технологии позволяют визуализировать учебную информацию, организовать самостоятельную работу учащихся.
В-третьих, прививает им необходимые навыки при сборе, поиске и анализе информацию

Анонимный комментирует...

Компьютерные технологии эффективно повышают учебный процесс с тех самых пор, как начали преподаваться в школе и было бы удивительно если бы они не продолжали триумфальное шествие по повышению эффективности учебного процесса.

Создав свой проект я яснее начала осознавать тяжкое бремя учеников, которым предстоит этим заниматься.

gorlach комментирует...

создание работ учащегося поможет мне яснее понять заинтересованность учащегося в реализации проекта и усовершенствовать преподавание
учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов когда сами прочувствуют тему

Natala комментирует...

Компьютерные технологии позволяют работать с различной информацией, видеть результат работы практически сразу, получать оценку за урок,обрабатывать тесты, производить поиск и анализ информации.
Создание примеров помогает понять проблему и самостоятельно подготовиться к теме, учит разрабатывать свои проекты

Катерина комментирует...

• Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
Встать на место ученика всегда полезно. И я хочу отметить, что в данном курсе мы на месте учеников: не всё понятно с первого раза, зато как радостно, когда приходит понимание

• Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
сравнить результат их работы с разработанными критериями

Иирина комментирует...

Эффективность учебного процесса всегда зависела от новых информационных технологий. В современных условиях каждый учитель должен знать компьютерные технологии.
Оказаться на месте ученика очень полезно, чтобы усовершенствовать преподавание, взглянуть на учебные вопросы глазами ученика, подобрать необходимый материал.
Убедиться в том, что учащиеся достигли планируемых результатов можно тогда, когда учащиеся будут представлять свой проект. Чем меньше дополнений и исправлений со стороны учителя, тем ближе ученики к намеченной цели.

Постоянные читатели

Авторы