пятница, 21 ноября 2008 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги!

Проанализируйте, пожалуйста, как основная задача именно этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

Как вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными?

Как вы можете учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников при разработке дидактических материалов?

9 комментариев:

Olga комментирует...

Этот модуль позволил по-другому взглянуть на методы обучения и оценивания учащихся. Я поняла на всех уроках необходимо применять дифференцированное обучение и как это лучше делать.

Для того, чтобы помочь ученикам стать более самостоятельными необходимо отойти от простого изложения материала учителем. Учитель должен стать помощником учеников в добывании знаний, а не источником этих знаний.
Использовать разные таблицы для заполнения, использовать метод "мозговой штурм" и т.д.

Катерина комментирует...

Материалы модуля помогут при планировании промежуточной проверки работы учащихся в группах. Кроме того, основной идеей стало необходимость оценивания в течение всего проекта, а не только в конце.

Unknown комментирует...

Предложенные варианты оценивания учащихся в проекте, подробные характеристики этих вариантов и примеры их использования несомненно помогут тем, кто решит заняться проектной деятельностью.
Очень интересны приемы не только итогового оценивания, но и оценка в процессе формирования знаний и умений. Обязательно воспользуюсь.

Unknown комментирует...

Сложилось более-менее стройное представление об этапах работы над проектом, о методах оценивания работ учащихся.
Для развития самостоятельности можно использовать такие инструменты как напоминания, контрольные листы...

Людмила комментирует...

Очень интересны приемы итогового оценивания, оценка в процессе формирования знаний и умений. Обязательно воспользуюсь.

Иирина комментирует...

Чтобы помочь ученику стать более самостоятельным нужно заинтересовать его какой-то проблемой, чтобы он задумался над тем как её разрешить. А для этого придётся искать материал, систематизировать его.
Чобы поддержать образовательные потребности своих учеников учителю самому надо совершенствоваться в методике обучения и иметь разнообразый дидактический материал.

Анонимный комментирует...

Этот модуль дал понятия о дифференциальном оценивании учащихся, помог выяснить, каким образом можно оценить работу каждого ученика работающего в группе.

Unknown комментирует...

Этот модуль, действительно, помогает быть более самостоятельными, стараться оценить себя, группу, свое отношение на каждом этапе. А дидактические материалы важны. Но в современной школе учителя практически перестали пользоваться, остался один метод обучения - натаскивание. Я поняла, что нужно менять свой стиль преподавания многим.

nata комментирует...

Для создание комфортных условий учащимся необходимо самому очень тщательно подготовиться к занятиям в виде проектов. Продумать рефлексивные карточки и различные дидактические материалы которые бы заинтересовали и побудили любого ученика к действиям. Модуль показался очень интересным и поучительным

Постоянные читатели

Авторы