воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения

Дорогие коллеги!

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
  • Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
  • Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

У меня изменился взгляд на цели обучения и его формы.
ИКТ необходимо использовать для реализации учебных программ, для развития творческих способностей. Это могут быть иразличные проекты, и поисковая работа,и общение в блогах.
Можно разрабатывать дидактические материалы с учетом видов восприятия и мышления учеников.

Людмила комментирует...

В ходе прохождения курсов я каждый день пополняю свои знания и те знания, которые пришли ко мне, я буду применять в работе с детьми.
ИКТ применяю на каждом уроке и приучаю ребят к их использованию.

Olga комментирует...

Как учитель информатики, я на каждом уроке применяю ИКТ в своей педагогической практике, но изучая данный курс, я узнала о технологии Вики, которую, думаю, буду использовать с учениками.
Также познакомилась с социальными сервисами, которые помогут мне и моим ученикам хранить информацию в интернете. Что очень хорошо подходит к содержательной линию курса "Телекоммуникационные технологии".
Также я узнала новые методы для организации личносто-ориентированного подхода.

Unknown комментирует...

в условиях личностно-ориентированной направленности обучения использую различные средства обучения и контроля для для разных уровней подготовки учеников, учитываю их индивидуальные особенности.

Unknown комментирует...

Формы обучения должны быть разнообразны и интересны.
ИКТ необходимо использовать при изучении различных предметов.
Много дидактических материалов можно позаимствовать в Интернете, либо разработать, опираясь на шаблоны.

Анонимный комментирует...

Все представленные в этом модуле материалы помогут направить в нужное русло разработку проекта.

gorlach комментирует...

Для проведения в условиях личностно-ориентированного обучения можно использовать оформление результатов: оценочный лист, журнал наблюдений, вики статьи, лист планирования работы в группе.

Иирина комментирует...

Я думаю, что смогу разработать
план реализации проекта, дидактическую поддержку проекта, критерии оценивания. Но определённо столкнусь с трудностями, которые вызваны больщим объёмом материала, который я до конца не смогла систематизировать. Но думаю, что справлюсь!!!

Постоянные читатели

Авторы